МЕНЮ
USABRIDGE.RU
МОСТ в США
Работа помощником руководителя в США

Работа помощником руководителя в США (маркетинг, продажи)

Требования:
Сильные коммуникативные навыки (устные и письменные), отличные навыки обслуживания клиентов
Успешный кандидат должен иметь степень Бакалавра
1-2 года опыта в сфере обслуживания клиентов, продаж или маркетинга.
Лидерские качества.
Способность анализировать данные и выполнять план действий.
Способность брать на себя дополнительные обязанности, включая управление персоналом, после успешного выполнения функции стажера по управлению операциями.
Способность самостоятельно передвигаться по мере необходимости, без ограничений, всеми видами транспорта, включая автомобиль, самолет или поезд для обучения или встреч.
Возможность переезда предпочтительно.

Обязанности:
Помогать в разработке стратегий маркетинга и продаж для достижения поставленных бизнес-целей, использования глобального позиционирования бренда и укрепления превосходства компании среди конкурентов.
Сотрудничать с маркетинговой командой для реализации привлекательных маркетинговых программ, которые стимулируют продажи.
Работать в тесном сотрудничестве с менеджерами по маркетингу и отделом продаж для разработки стратегии выхода на рынок для существующих и новых инициатив по обслуживанию клиентов для стимулирования продаж.
Отвечать за управление и отслеживание маркетингового бюджета, выполнение инициатив и показателей
Создание и выстраивание всех коммуникаций с клиентами включая презентации.
Обучение и тренинг отдела продаж.
Упреждающее создание возможностей продажи на основе сезонности и новых внедрений.

Зарплата:
$53 000 в год.

Чтобы узнать подробнее о возможности вашего трудоустройства по этой или любой другой вакансии, вам нужно заполнить анкету и пройти консультацию.
КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Made on
Tilda